Стоит занять проактивную позицию и начать воплощать в жизнь самые смелые клиентоориентированные идеи уже сегодня, чтобы быть успешными завтра. Не будем апеллировать ко всем изменениям и описывать вызовы прошлого 2020 года. Об этом можно прочитать здесь – «Райффайзен Банк Аваль: о времени осознанных решений и быстрых действий». Сегодня расскажем, что происходит в Райфе теперь и что это дает нашим коллегам, клиентам и партнерам.
Диджитал трансформация – стратегический приоритет банка на ближайшие годы. Мы в Райфе активно работаем над усовершенствованием и автоматизацией рабочих процессов. Делаем это как для наших внутренних клиентов, а это более 6000 коллег по всей стране, так и внешних – клиентов и партнеров, которых 2,5 миллиона.
Взаимодействие – сотрудничая, общаясь, прислушиваясь к каждому и поддерживая друг друга, мы способны достичь гораздо большего.
Ответственность – каждый должен отвечать за собственные решения. И мы ответственны за результаты своей работы.
Постоянное обучение и развитие – мы в Райфе экспериментируем и применяем новые знания, не боясь возможных неудач. Отрицательный опыт ценный, если сделать из него правильные выводы.
Проактивность – даже незначительный ежедневный прогресс приводит к большим достижениям.
А еще используем ряд различных инструментов для того, чтобы реализовать шаг за шагом нашу миссию – постоянно воплощаем инновации для построения с клиентами взаимодействия высокого качества.
Именно поэтому у нас есть программы инноваций и внутреннего предпринимательства для сотрудников. Есть учебные проекты для различных бизнес-направлений, которые направлены на генерацию идей и создания продуктов, которые помогут Райфу стать банком, сервисы которого рекомендуют. Кроме того, такие мероприятия дают возможность участникам развиваться профессионально, чтобы предлагать лучшие решения для внутренних и внешних клиентов банка.
Наша организационная структура год от года органически трансформируется, чтобы максимально соответствовать потребностям клиентов. Мы становимся в Райфе более гибкими, работаем по Agile. Да, не всегда все удается сразу, но не ошибается только тот, кто ничего не делает.
То, что мы движемся в правильном направлении подтверждают наши общие достижения. И это не только награды и премии, но и развитие и прибыль наших клиентов в целом и банка, в частности.
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Есть амбициозные цели на ближайшие несколько лет. Если вы готовы вместе с нами работать над совершенствованием клиентского опыта в банковском секторе страны, а также принять вызовы и профессионально развиваться, присоединяйтесь к нашей команде.